ВЗЫСКАНИЕ ДОЛГОВ, РАБОТА С ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ

На тренинг приглашаются

Руководители предприятий, финансовые и коммерческие директора, руководители отделов продаж, менеджеры по работе с клиентами, кредитные менеджеры, юристы, руководители и ведущие сотрудники служб безопасности и кредитных отделов, владельцы коллекторских и долговых компаний

Актуальность темы

Комплексное изучение различных методов по взысканию долгов. Организация эффективной работы с должниками, с целью минимизации образования дебиторской задолженности в компании. Договорная работа как инструмент управления дебиторской задолженностью. Конструктивные и психологические аспекты ведения переговоров, а также типичные ошибки.

1. Организационные вопросы

  • Причины возникновения и роста дебиторской задолженности
  • Типы дебиторской задолженности и их особенности
  • Стадии работы с дебиторской задолженностью
  • Предупреждение возникновения излишней дебиторской задолженности
  • Контроль за текущим уровнем дебиторской задолженности
  • Подходы к взысканию дебиторской задолженности
  • Службы компании, участвующие в работе с дебиторской задолженностью

2. Юридические вопросы

  • Договорная работа и договорная политика как инструменты управления дебиторской задолженностью.
  • Обеспечение исполнения обязательств, перемена лиц в обязательстве.
  • Изменения работы с договорами в проекте изменений в Гражданский кодекс РФ.
  • Процессуальные инструменты взыскания дебиторской задолженности.
  • Претензионная работа, исковое производство, обеспечение иска.
  • Исполнительное производство: работа с судебными приставами.
  • Уголовно-правовые инструменты взыскания дебиторской задолженности.

3. Информационные вопросы

  • Информация о контрагентах: состав, способы получения и обработки.
  • Предварительная, текущая и последующая информация: особенности получения и использования.
  • Факторы, свидетельствующие о рискованности операций с контрагентом.

4. Психологические вопросы

  • Проведение переговоров по вопросам погашения дебиторской задолженности. Типичные ошибки.
  • Формирование конструктивного подхода к ведению переговоров.
  • Определение целесообразности продолжения переговоров.


Для обсуждения программы тренинга в корпоративном формате, детализации целей тренинга, пожалуйста, обратитесь в офис КПО «ПРОСВЕТ».
Подпишитесь на анонсы

Вы можете получать актуальную информацию о новых семинарах, курсах и тренингах, подписавшись на нашу еженедельную рассылку.






Вход на сайт