Деловой этикет и правила бизнес общения

Деловой этикет и правила бизнес общения


Цели и задачи тренинга:

Программа составлена в результате исследований современных запросов руководителей и тенденций развития мирового бизнеса. Целью тренинга является систематизация и закрепление в сознании участников четкой связи между экономической эффективностью бизнеса и этическими нормами, формирование внутреннего и внешнего имиджа сотрудника, эффективных стандартов делового поведения в бизнесе, поддержание корпоративных ценностей в компании. Интенсивное обучение, основанное на практической отработке реальных ситуаций.

ПРОГРАММА КУРСА

1. Этика как система ценностей

· Что такое этика и ее отношение к бизнесу

· Экономика делового этикета

· Предотвращение рисков связанных с этикой

· Создание необходимых норм, правил, процедур

· Этические стандарты делового общения как работа на имидж и продвижение компании

2. Имидж организации. Общие положения. Этикет деловой одежды, а также косметика, украшения, парфюмерия. Манера поведения, жесты. Корпоративная культура: фирменный стиль организации.

3. Элементы деловой коммуникации (правила делового этикета при представлении, знакомстве, визитные карточки). Речевой этикет и культура общения. Культура деловой речи. Правильное использование психологических дистанций и жестов.

4. Этикет разговора по телефону. Тембр голоса. Интонация. Дикция. Правила

учтивой беседы. Этикет начала и завершения телефонного разговора. Служебная иерархия и разговор по телефону. Речевые клише в телефонном общении, фразы, которых необходимо избегать. Организация телефонных переговоров. Фильтрация звонков. Правила, которыми не стоит пренебрегать. Выбор индивидуального стиля общения, соответствующего имиджу компании. Недочеты в телефонном общении, которые отрицательно влияют на имидж компании.

5. Деловой этикет в переписке:

  • Основные факторы, влияющие на содержание и форму делового письма (степень формальности отношений, количество адресатов, особенности ролевых отношений, цель обращения).
  • Жанры деловых писем.
  • Инструкции по составлению документов различных жанров.
  • Соблюдение требований официально-делового стиля.
  • Порядок работы с документами, содержащими конфиденциальную информацию и коммерческую тайну предприятия.

6. Этикет встреч, переговоров и других протокольных мероприятий. Разработка и согласование программы переговоров. Организация места переговоров. Организационные вопросы подготовки, оформление помещения и стола для переговоров. Рассадка за столом переговоров. Переговоры. Подписание соглашения. Организация культурной программы. Подарки. Проводы гостей.

7. Этикет делового совещания. Подготовка и проведение.

8. Культура поведения за столом. Гастрономический этикет и правила поведения (кофе, деловые обеды, фуршеты, корпоративные вечеринки). Встречи и протокольные мероприятия. Основные виды официальных и неофициальных приемов. Приглашения, ответы на них.

9. Отмечаем праздники. Этика корпоративной вечеринки. Подготовка поздравлений партнеров и клиентов. Этикет подарков.

10. Поведение в конфликтных ситуациях. Культура поведения в конфликтных ситуациях. Способы избегания конфликтных ситуаций. Методы выхода из них.

В процессе обучения будут проводится деловые игры и упражнения для наглядности и закрепления материала.


Возврат к списку

Подпишитесь на анонсы

Вы можете получать актуальную информацию о новых семинарах, курсах и тренингах, подписавшись на нашу еженедельную рассылку.






Вход на сайт