+7 499 / 703-23-48
+7 812 / 703-83-27
Мы в соцсетях: whatsapp telegram

тренинг личная эффективность руководителя

ТРЕНИНГ "ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ"


На тренинг приглашаются

Руководители организаций; руководители служб и отделов

Организаторы

Центр краткосрочных программ обучения "ПРОСВЕТ"

Методика тренинга

Интенсивное обучение, основанное на практической отработке навыков и умений контролировать подчиненных; индивидуальный подход; работа с реальными ситуациями; деловые, ролевые и ситуативные игры; групповые и индивидуальные упражнения. Краткие теоретические и методические материалы

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

    hand shake.png 1. То, что очевидно, но о чем мы не задумывались

  1. Что самое главное нужно знать, чтобы быть успешным руководителем
  2. Об организации и профессиональной деятельности
  3. Как организовать деятельность людей
  4. Мифы и иллюзии бизнеса
  5. Почему часто работники делают все не так, как хотелось бы руководителю
  6. Что нужно, что бы стать наиболее эффективным руководителем

    manager.png2. Объект и продукт труда менеджера

  1. Для чего в организации менеджеры
  2. Функции менеджмента
  3. Взаимосвязь функций
  4. За что платят менеджеру (зона ответственности)

    planning.png3.Жизненно-практические технологии управления. Планирование времени и расстановка приоритетов

  1. Что нужно знать для оперативного управления
  2. Основные виды и методы планирования
  3. Планирование работы отдела (подразделения, организации)
  4. Как расставлять приоритеты: иерархия ценностей и целей
  5. Цель как критерий принятия решения
  6. Роль менеджера в трансформации целей организации в индивидуальные цели подчиненных
  7. Организация повседневной деятельности

    manager2.png4. Управление персоналом: как перестать все делать самому? Трансформируем цели организации в личные цели сотрудника

  1. Делегирование полномочий ответственность и полномочия. Правила и принципы делегирования: кому, когда, как и зачем
  2. Что можно и что нельзя делегировать
  3. Цели и SMART критерии
  4. Организация повседневной деятельности сотрудников. Как поставить подчиненным задачу? Использование внешних и внутренних ресурсов. Правила, отчетность, стандарты и результаты
  5. Методика SMART в постановке задач
  6. Организация и координация процесса работы отдела
  7. Чего ждут от нас, и что ждем мы (подчиненные, коллеги и руководство)
  8. Лидер и менеджер – в чем различие
  9. Как не стать заложником подчиненных
  10. Интересы в организации: собственников, управленцев, работников
  11. Найм, увольнение, обучение персонала
  12. Эффективные методы руководства и взаимодействия с подчиненными. Стили управления. Матрица ситуационного руководства

    claps.png5. Организация исполнения. Технологии постановки задач

  1. Инструктирование работников
  2. Управление поведением работников
  3. Принципы и механизмы поощрений и наказаний
  4. Поддержание желаемого поведения
  5. Воспитательная функция руководителя. Наставничество, как способ управления и развития персонала

    manager3.png6. Управленческое взаимодействие с подчиненными по вопросам, находящимся за рамками их сферы деятельности

  1. Методы управления в подобных ситуациях
  2. Способы определения и развития потенциала подчиненного

    connection.png7. Практика управления

  1. Что и как планируем в повседневной деятельности
  2. Как оперативно получить обратную связь?
  3. Выявление сбоев и их причин
  4. Информирование подчиненных (информационные тромбы?)
  5. Координация планов
  6. Регулирование: аварийное и системное

    control.png8. Контроль исполнения, ключевые показатели. Алгоритм контроля каждого сотрудника.

  1. Контроль повседневной деятельности подчиненных
  2. Контроль как сущность управления
  3. Что и как контролировать, когда начинается контроль, точки и методы контроля
  4. Основные показатели в повседневной деятельности.
  5. Координация деятельности подчиненных на основе показателей деятельности
  6. Системная связь между планированием, контролем и мотивацией
  7. Что можно сделать исключительно собственными силами
  8. Рецепты и рекомендации

    conflict.png9. Управление конфликтами в коллективе. Способы разрешения конфликтных ситуаций

  1. Стратегия и тактика поведения в конфликтных ситуациях
  2. Управление эмоциями в конфликте
  3. Причины и следствия конфликтов в организации. Конструктивные действия руководителя в конфликтной ситуации
  4. Подчиненный со сложным характером: методы взаимодействия и коррекции
  5. Как разбираться с жалобами сотрудников. Методы индивидуального подхода
  6. Профилактика конфликтов в трудовом коллективе
  7. Разбор проблемных ситуаций участников тренинга

    motivation.png10. Мотивация подчиненных: практические способы и методы

  1. Выбираем подходящие техники влияния на подчиненных
  2. Как стимулировать сотрудников при постановке задач
    Как оценить результат, вклад и компетентность сотрудника
  3. Ключевые моменты и типичные ошибки руководителей и подчиненных на этапе постановки задач

    college.png11. Речевые методики управления сотрудниками. Техники убеждения и манипуляций

  1. Теория манипуляций
  2. Изучение языка жестов
  3. Привлечение и удержание внимания собеседника
  4. психология влияния на оппонента
  5. Защита от манипуляций, отслеживание и реагирование на манипулятивное воздействие в деловом общении
  6. Психология влияния на оппонента
  7. Обратная связь с подчиненными: при постановке задач, выполнении, контроле
  8. Правила конструктивной критики. Закрепить положительное, обсудить и сделать выводы из отрицательного

    master.png12. Авторитет и влияние - что надо делать, что - нельзя. Основы лидерства

  1. Управление ситуациями
  2. Стили мышления в лидерстве и техника решения проблем
  3. Техники управления убеждениями и ценностями других людей и групп
  4. Психологические средства влияния
  5. Техники противостояния чужому воздействию
  6. Выявление своих сильных и слабых сторон как лидера

integration.png13. Формирование организационной культуры. Внутренняя интеграция

boss.png14. Поведение высшего руководства в кризисных ситуациях


b94842bf438a55cd8f9828b048597291.jpg

По всем интересующим Вас вопросам:

Звоните: 
+7 (499) 703-83-27; +7 (812) 703-83-27;

Пишите: seminar@prosvet.su


Возврат к списку




Вход на сайт