Тренинг по мерчендайзингу

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Внешнее оформление магазина и окружающая среда:
- Отличие оформления отдельно стоящих магазинов и магазинов в торговых центрах
- Автомобильные стоянки для покупателей: организация и основные правила
- Фасад магазина: никто не пройдет мимо
- Вход в магазин: покупка начинается со входа
- Визуальные компоненты, влияющие на атмосферу магазина
- Освещение
- Цвет
- Музыка
- Запахи

Основные правила совершения покупок:

- Поведение потребителей при совершении покупки
- Классификация товаров

Планировка торговых площадей:

- Правило "зон": как распределить товар по магазину
- Способы привлечения внимания покупателей: изменения покупательского потока по Вашему желанию
- Движение покупателей по магазину: правила и исключения
- Правила размещения торгового оборудования
- Расположение товара: как распределить товар внутри "зон"
- Правило представления: как сделать магазин удобным для покупателя
- Особенности психологического восприятия различных видов планировки

Общемагазинная информация:

- Правила эффективной презентации товара: как ускорить товарооборот
- Правило баланса рекламной поддержки: почему опасна "перереклама"
- Увеличение эффективности общемагазинной информации: "фирменные хитрости" Иванова

Информация о товаре:

- Правила размещения ценников: цена - еще не все
- Создание ценника, продающего товар: превращение ценника в эффективную рекламную листов-ку
- Правило комфорта восприятия: покупатель должен знать все, что Вы хотите до него донести

Повышение эффективности выкладки товара:
- Правило формирования ассортимента: как найти свой минимум и максимум
- Эффективный торговый запас: сколько нужно для правильной продажи
- Правила баланса товара в торговом зале и на складе
- Правила сроков хранения и ротации товара
- Определение эффективного расположения товара на полках: как товар сам себя продает
- Определение приоритетных мест

Поведение продавца, как часть комплекса мерчендайзинга:
- Принцип помощи покупателю
- Этапы продажи
- Потребности покупателя
- Комплекс способностей продавца
- Психологическая и организационная подготовка продавца к рабочему дню
- Ступени профессиональных знаний продавца
- Взаимоотношения продавца и покупателя
- Умение слушать и слышать покупателя
- Обучение техникам управления покупательским поведением
- Работа с возражениями покупателей
- Разбор типичных ошибок продавцов



Для обсуждения программы тренинга в корпоративном формате, детализации целей тренинга, пожалуйста, обратитесь в офис КПО «ПРОСВЕТ».


Возврат к списку

Подпишитесь на анонсы

Вы можете получать актуальную информацию о новых семинарах, курсах и тренингах, подписавшись на нашу еженедельную рассылку.






Вход на сайт