тренинг телефонные продажи

ТРЕНИНГ "ТЕЛЕФОННЫЕ ПРОДАЖИ"


На тренинг приглашаются

Руководители организаций, руководители отделов продаж; специалисты по работе с клиентами, сотрудники call-центров

Организаторы

Центр краткосрочных программ обучения "ПРОСВЕТ"

Цель тренинга

Повысить результативность звонков, выработать навыки, научиться применять определенные приемы и правила для осуществления эффективных телефонных продаж, научиться оставлять позитивное мнение о компании у потенциальных клиентов, повышение количества закрытых сделок, увеличение дохода компании, так и собственной прибыли

Задачи тренинга

  1. Умение определять цели и задачи телефонных коммуникаций
  2. Создание продуктивного отношения к звонкам
  3. Научиться эффективно обрабатывать входящие звонки
  4. Выработать способы кратко и убедительно презентовать товар
  5. Сформировать умение выявлять самые важные потребности клиента
  6. Формирование уверенного голоса, индивидуального стиля звонка
  7. Обучение навыкам работать с голосом: темпом, тембром, интонацией, громкостью
  8. Обучение способам вхождения в контакт по телефону
  9. Формирование опыта конструктивной работы с возражениями, отказами и способы преодоления сложных ситуаций в разговоре
  10. ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

      DiiffrenceBetweenUs.png 1. Отличие телефонных и личных разговоров

      positive contact.png 2. Основные принципы установления позитивного контакта

      mob.png 3. Процедура подготовки к телефонным переговорам

      takemetothedisneyland.png 4. Отработка навыков начала разговора

    1. Принять звонок
    2. Сделать звонок

      correctconnection.png 5. Кольцо общения

    1. Грамотное слушание
    2. Грамотная постановка вопросов
    3. Грамотное изложение

      presentation.png 6. Убедительная презентация по телефону (5 шагов)

      opposition.png 7. Преодоление возражений (6 шагов)

      workworkyourvoiceworkwork.png 8. Работа с голосом

    1. Тембр голоса
    2. Интонация
    3. Дикция

      clichemydarlingsobad.png 9. Речевые клише в телефонном общении. Фразы, которых необходимо избегать

      talktomebaby.png 10. Выбор индивидуального стиля общения, соответствующего имиджу компании. Недочеты в телефонном общении, которые отрицательно влияют на имидж компании.


      fuckingmanipulation.png 11. Манипуляция людьми в переговорах и как с ней бороться.

      hardbitches.png 12. Особые (тяжелые) случаи переговоров

    1. Посторонние звонки (не касающиеся дел)
    2. Непрерывные звонки
    3. Невнятная речь
    4. Агрессия

      analyse.png 13. Завершение разговора

    Арена-3.jpg

    По всем интересующим Вас вопросам:

    Звоните: +7 (800) 700-98-63;
    +7 (499) 703-83-27; +7 (812) 703-83-27;

    Пишите: seminar@prosvet.su


Возврат к списку




Вход на сайт