Cannot find 'template1' template with page ''
ТЕЛЕФОНЫ
+7 499 / 703-23-48 / +7 812 / 703-83-27 +7 499 / 703-23-48

Тренинг "КОМАНДООБРАЗОВАНИЕ"

МЕТОДИКА ТРЕНИНГА

Программа тренинга составлена в качестве целенаправленного мероприятия по сплочению команды сотрудников Вашей компании. В процессе тренинга участникам придется использовать все свои корпоративные навыки: брать на себя ответственность за принятые решения, сотрудничать в потенциально конфликтных ситуациях, жертвовать личными интересами ради команды, преодолевать психические и интеллектуальные перегрузки, ломать собственные стереотипы.

Все это приводит к тому что:

Мероприятие становиться очень динамичным и насыщенным
К концу игры участники сами приходят к необходимым вывода
Люди проявляют себя с неожиданных даже для самих себя сторон
Все происходит на высоком эмоциональном уровне, что делает происходящее запоминающимся событием

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА:

Более тесно познакомить сотрудников компании друг с другом, в неформальной обстановке.
Стимулировать развитие групповой динамики. Повысить внутреннюю мотивацию, и групповой энтузиазм, на командную работу
Наладить коммуникативные процессы в коллективе, улучшить взаимодействие при решении сложных проблем, в условиях изменений.
Осознать важность совместной работы коллектива на общую цель
Выработать принципы и освоить инструменты эффективной организации командной работы
Повысить внутреннюю мотивацию на работу в команде
Дать возможность участникам осознать свои ограничения и зоны роста, а так же показать возможные пути работы в этих направлениях
Сплотить коллектив

ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ

Программа состоит из нескольких последовательных взаимосвязанных этапов:

  1. Вводная часть. Знакомство, активизирующие разминочные упражнения, введение в проблематику командообразования.
  1. Лабилизирующая часть. Практические упражнения и ролевые командные игры, демонстрирующие участникам неэффективность их поведения в определенных ситуациях. Запуск процессов групповой динамики.
  1. Аналитическая часть. Разбор поведения участников, выявление успешных стратегий и ограничивающих стереотипов. Выработка правил эффективного взаимодействия. Определение собственных зон роста и индивидуальных задач на данный тренинг.
  1. Практическая тренировочная часть. Упражнения на отработку умений и навыков групповой и межличностной коммуникации, командной работы, и управления группой.
  1. Практическая часть. Применение всех компетенций в решении сложных практических заданий, получение опыта осознанного командного взаимодействия, на основе определенных ранее, принципов и правил.
  2. Итоговая часть. Инвентаризация и присвоение опыта. Обратная связь участников. Символическое завершение. Вручение сертификатов и подарков

ТЕМАТИЧЕСКИЕ БЛОКИ СОДЕРЖАНИЯ ТРЕНИНГА:

Вводная часть. Приветствие участников, организационная информация, определение регламентов, рассказ о целях и задачах проведения данного мероприятия. Принятие правил групповой работы на тренинге. Коммуникативные процедуры на установление психологического контакта в группе и активизацию неформального общения участников.

Культура командного взаимодействия. Определение ключевых компетенций для эффективного командного взаимодействия. Ролевые игры на стратегию командного взаимодействия, первичное распределение ролей и групповую идентичность. На примерах поведения участников во время игры, разбираются процессы групповой динамики, методы эффективной организации групповой работы, и стратегии поведения в конфликтных ситуациях. Практические выводы и их использование в практике повседневного рабочего взаимодействия.

Культура межличностной коммуникации. Коммуникативные барьеры и способы их преодоления. Умение слушать и слышать. Точность и оперативность передачи информации. Стереотипы восприятия, ограничивающие эффективность коммуникации. Упражнения на выявление и устранение, существующих в группе, барьеров эффективной коммуникации. Ролевые игры на диагностику и отработку коммуникативных навыков.

Управление группой. Лидерство. Роль и задачи руководителя в создании эффективной рабочей группы. Методы поиска и анализа совместных решений в процессе «командной коммуникации». Распределение ролей и статусов. Неформальное лидерство. Разрешение конфликтных ситуаций.

Личная эффективность, как принцип работы в компании. Проактивная жизненная позиция и конструктивный подход. Перевод проблем в задачи. Ответственность. Типы самомотивации: достижение целей и избегание неудач. Работа на результат, вместо придумывания легитимных отговорок.

Динамическая фасилитация по теме: «Ключевые проблемы командного взаимодействия в нашей группе». В ходе фасилитации, определяются основные проблемные зоны, и генерируются идеи по решению выявленных проблем.

Определение зон роста для повышения эффективности группового взаимодействия. Аналитический разбор поведения участников. Инвентаризация и присвоение опыта, подготовка программы действий на будущее. Выводы и их привязка к практике повседневной работы.

Заключительная часть. Упражнения на символическое закрепление полученного опыта, и осознание вклада каждого участника. Упражнение на обратную связь участников друг другу. Подведение итогов. Вручение сертификатов.

В течение всего тренинга периодически выполняются динамические упражнения на командную мобилизацию, поднятие энергии в группе. В ходе различных игр, внимание участников обращается на корпоративные ценности которые необходимы для работы в одной команде: доверие, взаимопонимание, взаимовыручка, эффективная межличностная коммуникация и др. Во время игры участники выполняют ряд коллективных заданий связанных как с эмоциональной поддержкой друг друга, так и интеллектуальных. Успех в выполнении заданий непосредственно связан с эффективностью групповой работы, на чем акцентируется внимание участников.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

· Осознание участниками важности и необходимости работы в команде, для выживания в условиях изменений. Понимание, что самостоятельные, индивидуалистичные стратегии часто не работают.
· Опыт и понимание того, что из любой ситуации можно выходить конструктивно.
· Осознание своего поведения в ситуации межличностного, организационного или этического конфликта, и тех ролей, которые на себя берут сотрудники и руководитель.
· Сближение личных ценностей участников.
· Лучшее понимание и, возможно, принятие участниками друг друга.


Возврат к списку




Вход на сайт