ПРОГРАММА бизнес тренинга1. Отличие телефонных и личных переговоров.2. Основные принципы установления позитивного контакта.3. Процедура подготовки к телефонным переговорам.4. Отработка навыков начала разговора: Принять звонок \ Сделать звонок5.Кольцо общения: Грамотное слушание \ Грамотная постановка вопросов \Грамотное изложение6. Убедительная презентация по телефону (5 шагов).7. Преодоление возражений (6 шагов)8. Работа с голосом. Тембр голоса. Интонация. Дикция.9. Речевые клише в телефонном общении. Фразы, которых необходимо избегать.10. Выбор индивидуального стиля общения, соответствующего имиджу компании. Недочеты в телефонном общении, которые отрицательно влияют на имидж компании.11. Манипуляция людьми в переговорах и как с ней бороться.12. Особые (тяжелые) случаи переговоров
13. Завершение разговора.14. Послепереговорный анализ. |
БЛИЖАЙШИЕ
|