Корпоративный тренинг: как выбрать поставщика услуг?

10.01.2012

Корпоративный тренинг: как выбрать поставщика услуг?

Крупные компании, переживающие стремительное развитие и стоящие на пороге новых этапов в своей работе, сталкиваются перед необходимостью обучения своих сотрудников силами привлеченных специалистов. Иногда требуется «свежий взгляд» на установившиеся стереотипы и отжившие бизнес-процедуры, который может привнести профессиональный тренер; приглашение специалиста может потребоваться для быстрой адаптации структуры компании к изменившимся рыночным условиям

Но как доверить дело «воспитания кадров» человеку со стороны? Как быть, если тренинговые услуги предлагает компания, а не персональный тренер?

Предложение тренинговой компании интересно прежде всего тем, что, как правило, содержит несколько альтернативных сценариев. На выбор предлагается несколько тренеров, чьи опыт и знания могут оптимально подойти к запросам заказчика тренинга.

При выборе поставщика тренинговых услуг необходимо руководствоваться следующими критериями:

  • высокое качество проводимых компанией мероприятий
  • репутация и история на рынке тренинговой компании
  • наличие в штате собственных консультантов и тренеров
  • наличие проработанных «брендовых» программ тренингов
  • компетентность тренинг-менеджера и руководства компании в предлагаемых заказчику услугах
  • приемлемая цена, не ущемляющая качество
  • возможность контроля качества проведения мероприятия (проведение видеозаписи, тестирование и анкетирование аудитории, посттренинговое сопровождение)

Соблюдая данные правила выбора тренера для корпоративного мероприятия, Вы безошибочно достигнете нужных результатов развития!


Возврат к списку




Вход на сайт