Cannot find 'template1' template with page ''
ТЕЛЕФОНЫ
+7 499 / 703-23-48 / +7 812 / 703-83-27 +7 499 / 703-23-48

Бизнес-тренинги. Практическое значение

Бизнес-тренинги. Практическое значение 20.03.2014

Бизнес-тренинги. Практическое значение

На сегодняшний день значение тренингов, нацеленных на повышение эффективности работы компании, значительно возросло. Тренинги для руководителей и менеджеров помогают сократить финансовые и временные потери, активизировать ранее не используемые резервы и повысить общий уровень производительности.

Основными направлениями работы нашей организации в данной сфере являются тренинги общего менеджмента.

Тренинг «Оперативный менеджмент или эффективное управление повседневными бизнес-процессами» нацелен на повышение эффективности управления повседневными бизнес-процессами». В тренинг вошли такие вопросы, как:
целеполагание, роль менеджера в трансформации целей организации в индивидуальные цели подчиненных, технология постановки задач;
• организация деятельности компании, основные резервы развития организации;
управление персоналом и делегирование полномочий;
• эффективные методы управления персоналом.

В основе данного тренинга лежат методики управления повседневными бизнес-процессами для эффективного достижения поставленных целей. В ходе тренинга участники отработают навыки и умения управлять повседневными процессами компании.

Тренинг «Эффективный контроль работы подчиненных» направлен на повышение эффективности деятельности подчиненных за счет грамотной постановки целей, планирования их достижения и правильного контроля, расстановку приоритетов и распределение рабочего времени в соответствии с целями и задачами компании. В ходе тренинга участники отработают следующие моменты:
контроль деятельности подчиненных;
• критерии контроля – как оценивать результат?
• как не потерять власть и не попасть под влияние;
• как избежать противоречий;
• основные рычаги влияния;
• организация исполнения, правильный инструктаж и постановка задач;
• контролирующие действия руководителя.

Тренинг будет полезен руководителям высшего и среднего звена.

Задачами тренинга «Тайм-менеджмент или как управлять своим временем» являются повышение эффективности деятельности за счет грамотной постановки целей, планирования их достижения при имеющихся ресурсах, расстановка приоритетов и распределение рабочего времени в соответствии с целями и задачами, выявление неиспользуемых резервов времени и «пожирателей» времени. Участники, принявшие участие в этом тренинге отрабатывают следующие вопросы:
• анализ эффективности использования времени;
целеполагание, как фактор эффективного использования времени;
• методы и механизмы планирования;
• стратегии тайм-менеджмента;
• ресурсы тайм-менеджмента.

Тренинг будет полезен руководителям высшего и среднего звена, менеджерам отделов и сотрудникам, связанных с выполнением большого количества различных задач в компании.

Тренинг «Работа с задолженностями или как вернуть долги и не потерять клиентов» создан специально для тех, кто непосредственно связан с работой по возврату долгов и переговорами с клиентами, просрочившими дебиторскую задолженность. В ходе тренинга участники вырабатывают навыки по эффективной работе с дебиторской задолженностью, учатся формировать эффективную тактику по сбору долгов, применительно к конкретной ситуации.

В рамках тренинга раскрываются такие вопросы, как:
кредитный менеджмент и особенности психологического взаимодействия при переговорах о возврате долгов;
дебиторская задолженность в бизнес-процессах компании;
• основные проблемы сбора долгов и способы их решения;
• профилактика образования проблемной задолженности;
• недопущение превращения дебитора в злостного должника, а просроченной задолженности – в безнадежный долг
• методика работы с дебиторской задолженностью, технология возврата просроченных платежей;
• подготовка и проведение переговоров по возврату долгов;
• работа с умышленно непогашенной задолженностью и злостными неплательщиками.

Тренинг будет полезен руководителям компаний, руководителям и сотрудникам отделов продаж, кредитных отделов и всем, кто связан в своей работе с переговорами по возврату долгов.

В рамках тренинга «Успешные переговоры или вижу цель — не вижу препятствий» участники отработают методики проведения переговоров в сложных ситуациях. В ходе тренинга участники смогут четко формулировать цели переговоров, добиваться этих целей и противостоять манипуляциям оппонентов.

Тренинг «Основы риторики или успешное выступление» создан для преодоления неуверенности в публичных выступлениях, приобретения навыков убедительной речи, расширения словарного запаса и раскрытия возможностей своего голоса, а также овладения искусством блестящего рассказчика, умения говорить увлекательно, развития красноречия и личного обаяния. Эффективность Вашей работы очень часто зависит от того, как прошли Ваши переговоры с клиентом, контрагентом или подчиненными. От качества проведенного совещания часто зависят сроки и точность выполнения задачи.



Возврат к списку




Вход на сайт