Семинар "Государственный оборонный заказ в 2017 году".
КПО «Просвет» представляет вашему вниманию новый семинар, посвященный государственному оборонному заказу 2017 г. Даты проведения в Санкт-Петербурге - 10 и 11 апреля.
Наиболее подробно на семинаре будут освещены вопросы порядка и возможности использования денежных средств, банковского сопровождения и управления рисками при исполнении контрактов. Особое внимание будет посвящено правоприменительной практике.
С января 2017 года в 275-ФЗ «О Государственном оборонном заказе» расширился предмет регулирования закона. Ранее он регулировал отношения, связанные с выполнением гособоронзаказа, в настоящее время сюда добавилась функция контроля. К наиболее актуальным изменениям в 275-ФЗ можно отнести следующие пункты:
- ввод новых понятий; - установление квот обязательных поставок; - статья о рассмотрении дел о нарушении законодательства в сфере государственного оборонного заказа; - ответственность за нарушения Закона 275-ФЗ.
В связи с последними изменениями в 275-ФЗ, и, как следствие, возникновением ряда особенностей работы с ГОЗ, разработаны специальные семинары, позволяющие максимально эффективно и в короткие сроки научить руководителей быстро реагировать на вызовы современной модели ГОЗ и грамотно выходить из сложных ситуаций.
Высококвалифицированные специалисты КПО «Просвет» в своей программе ответят на следующие вопросы:
- Каких госзаказчиков ГОЗ нужно знать в 2017 году? Какие нормативно-правовые акты необходимо держать наготове для своевременного реагирования на вызовы современной модели ГОЗ? Как влияет Контрактная система закупок (44-ФЗ) на регулирование поставок для предприятий ОПК?; - Какие особенности нужно учитывать при формировании цены на продукцию ГОЗ? Какие существуют способы ценообразования в рамках ГОЗ?; - Кто и что контролирует или мониторит в сфере ГОЗ? Как осуществляется учетная политика предприятия? Можно ли применить «перекрестное» финансирование с нескольких отдельных счетов для исполнения гособоронконтрактов?; - Почему необходимо разделять учет результатов финансово-хозяйственной деятельности в рамках ГОЗ?; - Что такое кооперация сопровождаемых сделок и производственная кооперация в сфере ГОЗ?; - Как зависит банковское сопровождение контрактов ГОЗ от типа операций и оформление документов к ним? Сколько предприятию можно заработать при исполнении контрактных обязательств в ГОЗ? При каких условиях прибыль можно снимать частично, не дожидаясь закрытия всего контракта? Можно ли снять прибыль из средств аванса Заказчика? Как Центробанк влияет на прибыль участника кооперации? Что будет, если фактическая прибыль в результате не соответствует плановой (расчетной)?; - Какие наблюдаются различия между банковским и казначейским сопровождением? Может ли казначейское сопровождение быть альтернативой банковскому сопровождению оборонных контрактов?; - Какая существует ответственность за нарушения требований законодательства о гособоронзаказе? Административный штраф и дисквалификация; - Когда следует ждать контрольную проверку, и какие действия предпринимать, если она уже близко?; - Какие бывают источники предприятий-участников производственной кооперации в сфере ГОЗ и чем они отличаются?
Основными целями курса являются: - анализ имеющихся в настоящее время источников пополнения финансовых ресурсов предприятий-участников ГОЗ;
- формирование финансовой модели для оценки рентабельности контрактных обязательств;
- изучение и разбор практических нюансов и особенностей схем возмещения, ранее понесенных расходов на производственные заделы;
- учет запасов и их маркировка идентификатором для оборонных контрактов;
- распределение затрат для калькулирования прогнозных цен или фактической себестоимости, а также выявление и анализ источников организационных проблем предприятий-участников ГОЗ при исполнении контрактных обязательств.
Программа курса является особенно актуальной для руководящего состава предприятий ОПК, руководителей и специалистов финансовых, экономических и юридических служб, а также сотрудников других коммерческих подразделений предприятий оборонно-промышленного комплекса, заказчиков, участников и исполнителей ГОЗ, представителей военной приемки МО РФ и экспертных групп , Правительства РФ, Департамента ГОЗ Министерства обороны РФ, специалистов контролирующих органов ГОЗ Центрального аппарата ФАС России, представителей уполномоченных банков.