На тренинг приглашаются
Руководители организаций; руководители служб и отделов
Организаторы
Центр краткосрочных программ обучения "ПРОСВЕТ"
Методика тренинга
Интенсивное обучение, основанное на практической отработке навыков и умений контролировать подчиненных; индивидуальный подход; работа с реальными ситуациями; деловые, ролевые и ситуативные игры; групповые и индивидуальные упражнения. Краткие теоретические и методические материалы
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
1. То, что очевидно, но о чем мы не задумывались
- Что самое главное нужно знать, чтобы быть успешным руководителем
- Об организации и профессиональной деятельности
- Как организовать деятельность людей
- Мифы и иллюзии бизнеса
- Почему часто работники делают все не так, как хотелось бы руководителю
- Что нужно, что бы стать наиболее эффективным руководителем
2. Объект и продукт труда менеджера
- Для чего в организации менеджеры
- Функции менеджмента
- Взаимосвязь функций
- За что платят менеджеру (зона ответственности)
3.Жизненно-практические технологии управления. Планирование времени и расстановка приоритетов
- Что нужно знать для оперативного управления
- Основные виды и методы планирования
- Планирование работы отдела (подразделения, организации)
- Как расставлять приоритеты: иерархия ценностей и целей
- Цель как критерий принятия решения
-
Роль менеджера в трансформации целей организации в индивидуальные цели подчиненных
- Организация повседневной деятельности
4. Управление персоналом: как перестать все делать самому? Трансформируем цели организации в личные цели сотрудника
- Делегирование полномочий ответственность и полномочия. Правила и принципы делегирования: кому, когда, как и зачем
- Что можно и что нельзя делегировать
- Цели и SMART критерии
- Организация повседневной деятельности сотрудников. Как поставить подчиненным задачу? Использование внешних и внутренних ресурсов. Правила, отчетность, стандарты и результаты
- Методика SMART в постановке задач
- Организация и координация процесса работы отдела
- Чего ждут от нас, и что ждем мы (подчиненные, коллеги и руководство)
- Лидер и менеджер – в чем различие
- Как не стать заложником подчиненных
- Интересы в организации: собственников, управленцев, работников
- Найм, увольнение, обучение персонала
- Эффективные методы руководства и взаимодействия с подчиненными. Стили управления. Матрица ситуационного руководства
5. Организация исполнения. Технологии постановки задач
- Инструктирование работников
- Управление поведением работников
- Принципы и механизмы поощрений и наказаний
- Поддержание желаемого поведения
- Воспитательная функция руководителя. Наставничество, как способ управления и развития персонала
6. Управленческое взаимодействие с подчиненными по вопросам, находящимся за рамками их сферы деятельности
- Методы управления в подобных ситуациях
- Способы определения и развития потенциала подчиненного
7. Практика управления
- Что и как планируем в повседневной деятельности
- Как оперативно получить обратную связь?
- Выявление сбоев и их причин
- Информирование подчиненных (информационные тромбы?)
- Координация планов
- Регулирование: аварийное и системное
8. Контроль исполнения, ключевые показатели. Алгоритм контроля каждого сотрудника.
- Контроль повседневной деятельности подчиненных
- Контроль как сущность управления
- Что и как контролировать, когда начинается контроль, точки и методы контроля
- Основные показатели в повседневной деятельности.
- Координация деятельности подчиненных на основе показателей деятельности
- Системная связь между планированием, контролем и мотивацией
- Что можно сделать исключительно собственными силами
- Рецепты и рекомендации
9. Управление конфликтами в коллективе. Способы разрешения конфликтных ситуаций
- Стратегия и тактика поведения в конфликтных ситуациях
- Управление эмоциями в конфликте
- Причины и следствия конфликтов в организации. Конструктивные действия руководителя в конфликтной ситуации
- Подчиненный со сложным характером: методы взаимодействия и коррекции
- Как разбираться с жалобами сотрудников. Методы индивидуального подхода
- Профилактика конфликтов в трудовом коллективе
- Разбор проблемных ситуаций участников тренинга
10. Мотивация подчиненных: практические способы и методы
- Выбираем подходящие техники влияния на подчиненных
- Как стимулировать сотрудников при постановке задач
Как оценить результат, вклад и компетентность сотрудника
- Ключевые моменты и типичные ошибки руководителей и подчиненных на этапе постановки задач
11. Речевые методики управления сотрудниками. Техники убеждения и манипуляций
- Теория манипуляций
- Изучение языка жестов
- Привлечение и удержание внимания собеседника
- психология влияния на оппонента
- Защита от манипуляций, отслеживание и реагирование на манипулятивное воздействие в деловом общении
- Психология влияния на оппонента
- Обратная связь с подчиненными: при постановке задач, выполнении, контроле
- Правила конструктивной критики. Закрепить положительное, обсудить и сделать выводы из отрицательного
12. Авторитет и влияние - что надо делать, что - нельзя. Основы лидерства
- Управление ситуациями
- Стили мышления в лидерстве и техника решения проблем
- Техники управления убеждениями и ценностями других людей и групп
- Психологические средства влияния
- Техники противостояния чужому воздействию
- Выявление своих сильных и слабых сторон как лидера
13. Формирование организационной культуры. Внутренняя интеграция
14. Поведение высшего руководства в кризисных ситуациях
По всем интересующим Вас вопросам:
Звоните:
+7 (499) 703-83-27; +7 (812) 703-83-27;
Пишите: seminar@prosvet.su
Возврат к списку
|
|