Руководители организаций; руководители служб и отделов
Организаторы
Центр краткосрочных программ обучения "ПРОСВЕТ"
Методика тренинга
Интенсивное обучение, основанное на практической отработке навыков и умений контролировать подчиненных; индивидуальный подход; работа с реальными ситуациями; деловые, ролевые и ситуативные игры; групповые и индивидуальные упражнения. Краткие теоретические и методические материалы
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
1. То, что очевидно, но о чем мы не задумывались
Что самое главное нужно знать, чтобы быть успешным руководителем
Об организации и профессиональной деятельности
Как организовать деятельность людей
Мифы и иллюзии бизнеса
Почему часто работники делают все не так, как хотелось бы руководителю
Что нужно, что бы стать наиболее эффективным руководителем
2. Объект и продукт труда менеджера
Для чего в организации менеджеры
Функции менеджмента
Взаимосвязь функций
За что платят менеджеру (зона ответственности)
3.Жизненно-практические технологии управления. Планирование времени и расстановка приоритетов
Что нужно знать для оперативного управления
Основные виды и методы планирования
Планирование работы отдела (подразделения, организации)
Как расставлять приоритеты: иерархия ценностей и целей
Цель как критерий принятия решения
Роль менеджера в трансформации целей организации в индивидуальные цели подчиненных
Организация повседневной деятельности
4. Управление персоналом: как перестать все делать самому? Трансформируем цели организации в личные цели сотрудника
Делегирование полномочий ответственность и полномочия. Правила и принципы делегирования: кому, когда, как и зачем
Что можно и что нельзя делегировать
Цели и SMART критерии
Организация повседневной деятельности сотрудников. Как поставить подчиненным задачу? Использование внешних и внутренних ресурсов. Правила, отчетность, стандарты и результаты
Методика SMART в постановке задач
Организация и координация процесса работы отдела
Чего ждут от нас, и что ждем мы (подчиненные, коллеги и руководство)
Лидер и менеджер – в чем различие
Как не стать заложником подчиненных
Интересы в организации: собственников, управленцев, работников
Найм, увольнение, обучение персонала
Эффективные методы руководства и взаимодействия с подчиненными. Стили управления. Матрица ситуационного руководства
5. Организация исполнения. Технологии постановки задач
Инструктирование работников
Управление поведением работников
Принципы и механизмы поощрений и наказаний
Поддержание желаемого поведения
Воспитательная функция руководителя. Наставничество, как способ управления и развития персонала
6. Управленческое взаимодействие с подчиненными по вопросам, находящимся за рамками их сферы деятельности
Методы управления в подобных ситуациях
Способы определения и развития потенциала подчиненного