Основные темы тренинга для обсуждения:
— Основные цели деятельности. — Этапы продаж. — Технологии продаж. — Распределение рабочего времени продавца. — Определение собственной эффективности. Основные темы для отработки: I. Коммуникации в продажах: 1. основные правила коммуникативных технологий (контакт, презентация, аргументация, дискуссия): 2. мотивация и потребности партнера; 3. проблемы представительства (компании, отдела, профессии и т.п.); 4. особенности партнеров; 5. поведение во время коммуникации (личной; телефонной); 6. подведение итогов контакта; 7. определение цели и условий следующего контакта; 8. самооценка результативности коммуникации. II. Основы продаж. Что такое продажа? Что именно мы продаем? Почему клиенты готовы платить нам деньги? Добавленная ценность товара. III. Работа с товаром. 1. Что ожидает потребитель от нашего товара. 2. Что ожидает потребитель от нашей компании. 3. Что ожидает потребитель от продавца. 4. Что ожидает наша компания от своих продавцов. IV. Работа с заказчиком. 1. Кто наши клиенты? 2. Способы поиска клиентов. 3. Что нужно знать о клиенте. 4. Что клиенту нужно знать о нас. V. Работа с возражениями. 1. Методика и тщательная отработка. 2. Часто встречающиеся возражения. Тренинг основан на: — ролевых играх для отработки навыков поведения в коммуникативных процессах; — деловых играх для отработки способов межличностного взаимодействия в потенциально конфликтных ситуациях; — упражнениях по отработке коммуникационных навыков; — упражнениях по коллективной разработки основных инструментов продавца. По окончании тренинга участники смогут:
Для обсуждения программы тренинга в корпоративном формате, детализации целей тренинга, пожалуйста, обратитесь в офис КПО «ПРОСВЕТ». |
БЛИЖАЙШИЕ
|