МЕТОДИКА ТРЕНИНГА
Программа тренинга составлена в качестве целенаправленного мероприятия по сплочению команды сотрудников Вашей компании. В процессе тренинга участникам придется использовать все свои корпоративные навыки: брать на себя ответственность за принятые решения, сотрудничать в потенциально конфликтных ситуациях, жертвовать личными интересами ради команды, преодолевать психические и интеллектуальные перегрузки, ломать собственные стереотипы.
Все это приводит к тому что:
Мероприятие становиться очень динамичным и насыщенным ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА:Более тесно познакомить сотрудников компании друг с другом, в неформальной обстановке.
ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫПрограмма состоит из нескольких последовательных взаимосвязанных этапов:
ТЕМАТИЧЕСКИЕ БЛОКИ СОДЕРЖАНИЯ ТРЕНИНГА:Вводная часть. Приветствие участников, организационная информация, определение регламентов, рассказ о целях и задачах проведения данного мероприятия. Принятие правил групповой работы на тренинге. Коммуникативные процедуры на установление психологического контакта в группе и активизацию неформального общения участников. Культура командного взаимодействия. Определение ключевых компетенций для эффективного командного взаимодействия. Ролевые игры на стратегию командного взаимодействия, первичное распределение ролей и групповую идентичность. На примерах поведения участников во время игры, разбираются процессы групповой динамики, методы эффективной организации групповой работы, и стратегии поведения в конфликтных ситуациях. Практические выводы и их использование в практике повседневного рабочего взаимодействия. Культура межличностной коммуникации. Коммуникативные барьеры и способы их преодоления. Умение слушать и слышать. Точность и оперативность передачи информации. Стереотипы восприятия, ограничивающие эффективность коммуникации. Упражнения на выявление и устранение, существующих в группе, барьеров эффективной коммуникации. Ролевые игры на диагностику и отработку коммуникативных навыков. Управление группой. Лидерство. Роль и задачи руководителя в создании эффективной рабочей группы. Методы поиска и анализа совместных решений в процессе «командной коммуникации». Распределение ролей и статусов. Неформальное лидерство. Разрешение конфликтных ситуаций. Личная эффективность, как принцип работы в компании. Проактивная жизненная позиция и конструктивный подход. Перевод проблем в задачи. Ответственность. Типы самомотивации: достижение целей и избегание неудач. Работа на результат, вместо придумывания легитимных отговорок. Динамическая фасилитация по теме: «Ключевые проблемы командного взаимодействия в нашей группе». В ходе фасилитации, определяются основные проблемные зоны, и генерируются идеи по решению выявленных проблем. Определение зон роста для повышения эффективности группового взаимодействия. Аналитический разбор поведения участников. Инвентаризация и присвоение опыта, подготовка программы действий на будущее. Выводы и их привязка к практике повседневной работы. Заключительная часть. Упражнения на символическое закрепление полученного опыта, и осознание вклада каждого участника. Упражнение на обратную связь участников друг другу. Подведение итогов. Вручение сертификатов. В течение всего тренинга периодически выполняются динамические упражнения на командную мобилизацию, поднятие энергии в группе. В ходе различных игр, внимание участников обращается на корпоративные ценности которые необходимы для работы в одной команде: доверие, взаимопонимание, взаимовыручка, эффективная межличностная коммуникация и др. Во время игры участники выполняют ряд коллективных заданий связанных как с эмоциональной поддержкой друг друга, так и интеллектуальных. Успех в выполнении заданий непосредственно связан с эффективностью групповой работы, на чем акцентируется внимание участников. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
|
БЛИЖАЙШИЕ
|