![]()
МЕТОДИКА ТРЕНИНГА
Тренинг проходит в виде различных игр, основное число которых будут проходить в виде решения кулинарных задач. В финале тренинга должен состояться совместный ужин участников (приготовленных ранее блюд и десертов) и подготовленных ранее командных мероприятий. Необходимый реквизит и список продуктов обсуждается в процессе подготовки мероприятия (после осмотра помещения для проведения тренинга). Суммарное время: всех кулинарных мероприятий – 4 часа совместная подготовка сопутствующих мероприятий – 2,5 часа ужин и проведение мероприятий – 1,5 часа общее время – 8 часов Программа тренинга составлена в качестве целенаправленного мероприятия по сплочению команды сотрудников Вашей компании. Деловые игры имитируют различные аспекты повседневной деятельности специалистов по выполнению различных функций для достижения единой цели в условиях ограниченности ресурсов. Все это приводит к тому что: Мероприятие становиться очень динамичным и насыщенным К концу игры участники сами приходят к необходимым выводам Люди проявляют себя с неожиданных даже для самих себя сторон Все происходит на высоком эмоциональном уровне, что делает происходящее запоминающимся событием В процессе тренинга участникам придется использовать все свои корпоративные навыки: брать на себя ответственность за принятые решения, сотрудничать в потенциально конфликтных ситуациях, жертвовать личными интересами ради команды, преодолевать психические и интеллектуальные перегрузки, ломать собственные стереотипы. ЦЕЛЬ Целями тренинга являются: - Помощь участникам в отработке навыков взаимодействия во время повседневной практической деятельности; - Повышение уровня срабатываемости и лояльности участников к рабочей команде; - Объединение коллектива, размытие границ неформальных группировок, улучшение корпоративных традиций, способствующих развитию и эффективной работе; - Предоставление возможности участникам дополнительный эмоциональный заряд на дальнейшую совместную деятельность. ЗАДАЧИ 1. Определить каждым участником группы собственную роль (позицию) в организации. проанализировать неэффективное ролевое поведение. кто я, кем я являюсь в организации? как я привык действовать в организации, исходя из занимаемой мной должности? какова моя ответственность за функционирование организации? моя ответственность за неэффективность взаимодействующих со мной коллег. 2. Создать условия участникам группы для осознания своих ролевых стереотипов, влияющих на организационное поведение. что я могу сделать для повышения собственной и командной эффективности в организации? к каким последствиям для организации (и для работников) могут привести неэффективные ролевые стереотипы ее работников? ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ ТРЕНИНГА 1. Организация деятельности предприятия. Что такое организация Зачем и почему мы работаем в организации Основы профессиональной деятельности и отличие от других видов деятельности 2. Распределение функций в организации. Цель распределения функций Взаимосвязь функций в организации Почему именно команда Почему командой мы сильнее Что помогает и что мешает работе в команде 3. Проблемы коммуникаций Проблемы коммуникаций Значение коммуникационных процессов в совместной деятельности 4. Проблемы взаимодействия С чего начинается межфункциональное взаимодействие Что помогает и что мешает эффективному взаимодействию Чего ждут от нас, и что ждем мы В чем разница спортивной команды и команды специалистов в организации Что никто не сделает за нас Рецепты и рекомендации |
БЛИЖАЙШИЕ
|