Цель тренинга:
Курс помогает участникам освоить основные методы подготовки успешного выступления и презентации, усовершенствовать навыки работы с разными аудиториями, научиться справляться с “трудными” вопросами и анализировать свое выступление. Участники получат возможность отработать необходимые навыки подготовки и проведения презентации.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
1. Роль и место навыков деловой презентации в системе профессиональных качеств менеджера.
2. Деловая презентация как разновидность профессиональной коммуникации. Критерии успешной презентации.
3. Планирование и подготовка презентации:
Инструкция по провалу презентации. Технологии определения и учета профиля целевой аудитории: как с кем разговаривать и о чем. Постановка целей: презентация компании, презентация услугипредложения, элементы самопрезентации. Особенности индивидуальной и групповой презентации. Особенности проведения презентаций в иноязычной аудитории. Структура презентации: способы организации материала. Язык презентации (учет стиля восприятия аудитории). Использование наглядных средств. Управление собственными состояниями. Настрой на успех. Преодоление волнения перед выступлением. Секреты внешнего вида и одежды презентатора: законы восприятия, невербальное поведение, правила. Учет непредвиденных обстоятельств. Контроль времени. Организация пространства. Оформление места выступления, освещение, рассадка участников, флип-чарт, маркеры, проектор, слайды, микрофон, видеокамера, телевизор, раздаточные материалы и др.
4. Проведение профессиональной презентации:
Установление контакта с аудиторией: представление и необычное начало. Невербальные и вербальные составляющие коммуникации. Навыки коммуникации. Как настроить аудиторию на восприятие информации. Осанка, позы, целенаправленное движение, жесты, мимика, зрительный контакт. Общая и личная тактика поведения и говорения. Способы подачи информации, "работающие" и связующие фразы, культура речи закон "первого впечатления". Стили презентаций: коммуникативный аспект: алгоритм воздействия на аудиторию. Техники повышения интереса аудитории. Работа с вопросами из аудитории. Обратная связь и постоянство процесса общения, интерактивность. Как обращаться со сложными людьми. Овладение инструментами активной работы с аудиторией. Управление “трудной” аудиторией. классика вступления и заключения. Заключительная часть презентации, подведение итогов, завершение контакта. Элементы и критерии анализа эффективности выступления.
5. Анализ проведения презентации:
Стили презентаций. интерактивные формы проведения презентации. Ответы на вопросы. Подготовка и проведение финальной презентации. Что учитывать при анализе презентаций. Составление индивидуального плана действий.
6. Оценка экономической эффективности деловой презентации.
В результате тренинга участники смогут:
научиться выстраивать структуру выступления; расширить арсенал инструментов грамотного достижения целей презентации; эффективно использовать технические средства в ходе презентации; скорректировать собственный стиль выступления; овладеть техниками взаимодействия с группой слушателей сформировать навыки воздействия на аудиторию.
Для обсуждения программы тренинга в корпоративном формате, детализации целей тренинга, пожалуйста, обратитесь в офис КПО «ПРОСВЕТ».