20.03.2014
Бизнес-тренинги. Практическое значениеНа сегодняшний день значение тренингов, нацеленных на повышение эффективности работы компании, значительно возросло. Тренинги для руководителей и менеджеров помогают сократить финансовые и временные потери, активизировать ранее не используемые резервы и повысить общий уровень производительности. Основными направлениями работы нашей организации в данной сфере являются тренинги общего менеджмента.
Тренинг «Оперативный менеджмент или эффективное управление повседневными бизнес-процессами» нацелен на повышение эффективности управления повседневными бизнес-процессами». В тренинг вошли такие вопросы, как: В основе данного тренинга лежат методики управления повседневными бизнес-процессами для эффективного достижения поставленных целей. В ходе тренинга участники отработают навыки и умения управлять повседневными процессами компании.
Тренинг «Эффективный контроль работы подчиненных» направлен на повышение эффективности деятельности подчиненных за счет грамотной постановки целей, планирования их достижения и правильного контроля, расстановку приоритетов и распределение рабочего времени в соответствии с целями и задачами компании. В ходе тренинга участники отработают следующие моменты: Тренинг будет полезен руководителям высшего и среднего звена.
Задачами тренинга «Тайм-менеджмент или как управлять своим временем» являются повышение эффективности деятельности за счет грамотной постановки целей, планирования их достижения при имеющихся ресурсах, расстановка приоритетов и распределение рабочего времени в соответствии с целями и задачами, выявление неиспользуемых резервов времени и «пожирателей» времени. Участники, принявшие участие в этом тренинге отрабатывают следующие вопросы: Тренинг будет полезен руководителям высшего и среднего звена, менеджерам отделов и сотрудникам, связанных с выполнением большого количества различных задач в компании. Тренинг «Работа с задолженностями или как вернуть долги и не потерять клиентов» создан специально для тех, кто непосредственно связан с работой по возврату долгов и переговорами с клиентами, просрочившими дебиторскую задолженность. В ходе тренинга участники вырабатывают навыки по эффективной работе с дебиторской задолженностью, учатся формировать эффективную тактику по сбору долгов, применительно к конкретной ситуации.
В рамках тренинга раскрываются такие вопросы, как: Тренинг будет полезен руководителям компаний, руководителям и сотрудникам отделов продаж, кредитных отделов и всем, кто связан в своей работе с переговорами по возврату долгов. В рамках тренинга «Успешные переговоры или вижу цель — не вижу препятствий» участники отработают методики проведения переговоров в сложных ситуациях. В ходе тренинга участники смогут четко формулировать цели переговоров, добиваться этих целей и противостоять манипуляциям оппонентов. Тренинг «Основы риторики или успешное выступление» создан для преодоления неуверенности в публичных выступлениях, приобретения навыков убедительной речи, расширения словарного запаса и раскрытия возможностей своего голоса, а также овладения искусством блестящего рассказчика, умения говорить увлекательно, развития красноречия и личного обаяния. Эффективность Вашей работы очень часто зависит от того, как прошли Ваши переговоры с клиентом, контрагентом или подчиненными. От качества проведенного совещания часто зависят сроки и точность выполнения задачи. |
БЛИЖАЙШИЕ
|