Приглашаем посетить открытый или корпоративный тренинг «Тайм-менеджмент» руководителей организаций и отделов продаж, специалистов по работе с клиентами, сотрудников call-центров.
Место проведения
Место проведения тренинга «Тайм-менеджмент» — Москва и Санкт-Петербург. Программа может быть дополнена или изменена, исходя из сферы деятельности и пожеланий клиента.
Цель тренинга
«Тайм-менеджмент» — тренинг, в ходе которого проводится психологическая коррекция, исключаются препятствующие эффективной работе установки и барьеры, формируется навык управления временем и эффективного распределения временных ресурсов с учетом индивидуальных особенностей восприятия времени участниками.
Задачи тренинга
Выработать навыки управления времени с использованием эффективных методик
Систематизировать знания и умения по использованию стратегического и оперативного тайм-менеджмента
Повысить компетентность в управлении временем
Обучиться практическим инструментам по эффективному использованию управлению временем
Научиться управлять рабочим временем, расставлять приоритеты и укладываться в сроки
Отработать навыки планирования рабочего дня
Развить умение выявлять нецелевое и неэффективное использование рабочего времени, высвобождать дополнительные временные ресурсы
Сформировать способность устранять излишнее эмоциональное напряжение и стресс, связанные с дефицитом времени
Научиться распределять усилия между повседневными делами и долгосрочными задачами; расставлять приоритеты; определять очередность работ
Программа тренинга
Программа обучения состоит из трех разделов, которые имеют строго определенные, но взаимосвязанные друг с другом задачи, и направлена на формирование необходимых навыков по успешной организации труда: от постановки конкретных задач до контроля их выполнения.
1. Понятие «Управление временем» и стратегическое планирование времени
Понятие «Управление временем» и стратегическое планирование времени
Планирование времени и целеполагание: определение ценностей, постановка задач, расстановка приоритетов. Принципы и правила рационального планирования времени. Условия хорошо сформулированного результата. Модель SMART. Матрица Эйзенхауэра: «Срочность» и «Важность». Соотношение временных затрат и получаемых результатов (принцип Парето)
2. Тактический тайм-менеджмент – как управлять своим временем в течение дня
Организация рабочего дня. Индивидуальные особенности восприятия времени; их взаимосвязь с применяемыми техниками планирования. Индивидуальный ритм работоспособности. Самоменеджмент на основе биоритма (подъемы и спады, саморазгрузка). Как начинать и заканчивать рабочий день. Как экономить время в течение рабочего дня. Составление рамочного плана дня
Контроль и самоконтроль. Анализ прошедшего дня, оценка результатов. Выявление и устранение причин потерь рабочего времени. Нерациональное распределение времени как потенциальный источник стресса
Деловые коммуникации в разрезе тайм-менеджмента. Организация деловых встреч. Ведение деловой корреспонденции. Деловое общение по телефону. Организация рабочего места
3. Технический инструментарий эффективного управления временем
Актуальный тайм-менеджмент: инвентаризация времени. Хронометраж и оценка личной эффективности. Отслеживание показателей в личной работе. Самоменеджмент с использованием дневника времени
Методы «настройки» на выполнение сложных и неприятных задач (метод «Швейцарского сыра», метод «Съесть лягушку», метод «Съесть слона»)
Самомотивация как инструмент сокращения временных издержек
Корпоративные стандарты и инструменты в организации времени персонала
Авральный тайм-менеджмент. Анализ «поглотителей» времени и их устранение. Определение продолжительности непродуктивной работы. Выявление резервов времени. Искусство говорить «нет» себе и другим в процессе управления временем. Причины недостатка времени (неэффективное планирование, отсутствие приоритетов в решении задач, неэффективная организация взаимодействия с сотрудниками)
Показатели эффективного использования рабочего времени сотрудника