ПРОГРАММА бизнес тренинга
1. Отличие телефонных и личных переговоров. 2. Основные принципы установления позитивного контакта. 3. Процедура подготовки к телефонным переговорам. 4. Отработка навыков начала разговора: Принять звонок Сделать звонок 5.Кольцо общения: Грамотное слушание Грамотная постановка вопросов Грамотное изложение 6. Убедительная презентация по телефону (5 шагов). 7. Преодоление возражений (6 шагов) 8. Работа с голосом. Тембр голоса. Интонация. Дикция. 9. Речевые клише в телефонном общении. Фразы, которых необходимо избегать. 10. Выбор индивидуального стиля общения, соответствующего имиджу компании. Недочеты в телефонном общении, которые отрицательно влияют на имидж компании. 8. Манипуляция людьми в переговорах и как с ней бороться. 9. Особые (тяжелые) случаи переговоров Посторонние звонки (не касающиеся дел) Непрерывные звонки Невнятная речь Агрессия 10. Завершение разговора. 11. Послепереговорный анализ. |
БЛИЖАЙШИЕ
|