ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Внешнее оформление магазина и окружающая среда: - Отличие оформления отдельно стоящих магазинов и магазинов в торговых центрах - Автомобильные стоянки для покупателей: организация и основные правила - Фасад магазина: никто не пройдет мимо - Вход в магазин: покупка начинается со входа - Визуальные компоненты, влияющие на атмосферу магазина - Освещение - Цвет - Музыка - Запахи Основные правила совершения покупок: - Поведение потребителей при совершении покупки - Классификация товаров Планировка торговых площадей: - Правило "зон": как распределить товар по магазину - Способы привлечения внимания покупателей: изменения покупательского потока по Вашему желанию - Движение покупателей по магазину: правила и исключения - Правила размещения торгового оборудования - Расположение товара: как распределить товар внутри "зон" - Правило представления: как сделать магазин удобным для покупателя - Особенности психологического восприятия различных видов планировки Общемагазинная информация: - Правила эффективной презентации товара: как ускорить товарооборот - Правило баланса рекламной поддержки: почему опасна "перереклама" - Увеличение эффективности общемагазинной информации: "фирменные хитрости" Иванова Информация о товаре: - Правила размещения ценников: цена - еще не все - Создание ценника, продающего товар: превращение ценника в эффективную рекламную листовку - Правило комфорта восприятия: покупатель должен знать все, что Вы хотите до него донести Повышение эффективности выкладки товара: - Правило формирования ассортимента: как найти свой минимум и максимум - Эффективный торговый запас: сколько нужно для правильной продажи - Правила баланса товара в торговом зале и на складе - Правила сроков хранения и ротации товара - Определение эффективного расположения товара на полках: как товар сам себя продает - Определение приоритетных мест Поведение продавца, как часть комплекса мерчендайзинга: - Принцип помощи покупателю - Этапы продажи - Потребности покупателя - Комплекс способностей продавца - Психологическая и организационная подготовка продавца к рабочему дню - Ступени профессиональных знаний продавца - Взаимоотношения продавца и покупателя - Умение слушать и слышать покупателя - Обучение техникам управления покупательским поведением - Работа с возражениями покупателей - Разбор типичных ошибок продавцов Для обсуждения программы тренинга в корпоративном формате, детализации целей тренинга, пожалуйста, обратитесь в офис КПО «ПРОСВЕТ». |
БЛИЖАЙШИЕ
|