На тренинг приглашаются: Руководители любого уровня, менеджеры, директора по персоналу, менеджеры по работе с персоналом. Цель тренинга: Дать участникам практическую модель разрешения конфликтов, навыки отслеживания и преобразования ситуаций, ведущих к конфликтам. Методика тренинга Интенсивное обучение, основанное на практической отработке навыков и умений ведения переговоров; индивидуальный подход; работа с реальными ситуациями; деловые, ролевые и ситуативные игры; групповые и индивидуальные упражнения. Краткие теоретические и методические материалы. Использование аудио- и видео аппаратуры. ПРОГРАММА ТРЕНИНГА 1. Что такое конфликт • Цель конфликта • Направленность конфликта • Динамика развития и эскалация конфликта 2. Источник конфликта • Причины возникновения конфликтов • Конфликт целей • Скрытые мотивы 3. Природа конфликта • Основные иллюзии • Базовые представления • Психологические особенности человека 4. Классификация конфликтов • Виды конфликтов • Типы конфликтов • Конфликт жизнеразрушающий и конфликт жизнеутверждающий когда конфликт неизбежен и даже полезен • Стороны конфликтов 5. Признаки конфликтов • Открытый конфликт • Скрытый конфликт • Интриги и «подковерные игры» 6. Технология управления конфликтами • Признание и озвучивание • Манипуляции. Как противостоять манипуляторам • Изменение конфликтной базы • Выход из конфликта По окончании тренинга участники смогут:
|
БЛИЖАЙШИЕ
|