Цель тренинга и ожидаемый результат обучения:· Получение навыков этики делового общения в офисе и по телефону Получение навыков делового взаимодействия, как во внешней деловой среде, так и внутри организации Использование делового этикета для повышения личной и профессиональной эффективности Формирование индивидуального делового стиля, соответствующего имиджу организации Задачи тренинга:· Развить коммуникативную компетентность сотрудников Развить уверенность и самодостаточность Научиться налаживать контакт в деловом общении Научиться использовать позитивные невербальные сигналы в деловой коммуникации Научиться говорить и принимать комплименты Научиться оформлять свою внешность, учитывая требования делового стиля и корпоративной культуры организации Как подготовиться и эффективно провести деловой телефонный разговор Как правильно вести деловую переписку Как подготовиться и эффективно провести деловую беседу Знать правила обращения с визитными карточками Как вести себя в форс-мажорных ситуациях ПРОГРАММА КУРСА1. Видеозапись ролевой игры «Деловое общение, нулевой срез знаний»2. Психологическая культура делового общенияОсновные принципы построения межличностного общения Законы восприятия. Развитие уверенности и самодостаточности Барьеры общения Особенности и различия в поведении женщин и мужчин Способы предупреждения конфликтов в деловой сфере 3. Деловой стиль общенияОбщепринятые нормы культуры в деловом мире. Виды вежливости: корректность, деликатность, учтивость, тактичность, пунктуальность Невербальные формы статусного поведения Жесты и позы, формирующие позитивный имидж Язык взгляда Фактор голоса Стиль поведения Культура речи. Искусство комплимента Активное слушание Стиль изложения информации, аргументация, нейтрализация возражений и замечаний Формы вежливого отказа Специфика донесения негативной информации. Как вынести позитивный опыт из негативных ситуаций. 4. Деловой этикет в формировании имиджа и профессионализма4.1.Значение делового этикета в профессиональной деятельности сотрудника 4.2.Телефонный этикет: · Правила телефонного этикета: полезные привычки, облегчающие работу · Как правильно представится или представить своего руководителя по телефону · Как корректно переключать звонящего на сотрудников компании, сохранять и передавать информацию в случае их отсутствия · Как разрешить вопрос по телефону, чтобы избавить собеседника от лишних визитов в офис · Как создавать по телефону позитивный образ себя, своей организации · Как сделать разговор конструктивным: конкретность, объективность, вежливость, ненавязчивость · Как влияют Ваша поза, мимика, жесты и внешние обстоятельства на звучание Вашего голоса 4.3.Этикет деловой переписки: Как правильно составить деловое письмо Как правильно и вовремя ответить на письма и запросы Структура делового письма и особенность каждой его части Электронная деловая переписка 4.4.Этикет деловой беседы на встречах и переговорах: Назначение встреч: как быстро и правильно организовать встречу или переговорыПодготовка к переговорам. Моделирование деловой беседы. С чего начать и чем закончить деловую беседу? Правила обмена рукопожатиями. Использование визиток в переговорах. Алгоритм делового комплимента Типы людей в бизнесе. Особенности каждого из типов. Алгоритм презентации компании НЛП в общении Как правильно предложить и подать чай, кофе и т.д. в процессе переговоров Эффективное использование голоса, чтобы расположить к себе любого собеседника, как управлять своим голосом в любой ситуации Как создать в беседе ощущение понимания и доверия Средства невербальной коммуникации: как убеждать без слов 5. Деловое взаимодействиеСоблюдение корпоративной культуры, традиций и правил поведения, принятых в компании Деловой этикет во взаимодействии с внешними и внутренними клиентами Деловой этикет во взаимодействии с руководством Приоритетность выполнения поручений руководителя. Выполнение деликатных поручений Как предотвратить надвигающийся конфликт, сохранить репутацию своей компании и хорошие отношения в коллективе Как сохранить лицо компании в форс-мажорных ситуациях 6. Деловой имиджТребования делового этикета к оформлению внешности Основные стили мужской и женской одежды Выбор индивидуального стиля, соответствующего имиджу компании Как одеваться при проведении переговоров, на совещаниях и официальных мероприятиях 7. Просмотр и обсуждение видеозаписи ролевой игры «Деловое общение, нулевой срез знаний»
|
БЛИЖАЙШИЕ
|